Структура «Автобана» будет строить четвертый участок ЦКАД
В составе владельцев компании-подрядчика строительства четвертого участка ЦКАД ООО «Юго-восточная магистраль», который пройдет по Подмосковью, появилось ООО «Концессионная строительная компания №4», свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс».
По данным «СПАРКа», владельцем 25% «КСК N4» является АО «ДСК «Автобан», остальные 75% принадлежат Павлу Антонову.
Согласно данным ЕГРЮЛ, «КСК №4» вошла в состав «Юго-восточной магистрали» 4 мая и владеет 35%. До этого аналогичный пакет принадлежал ООО «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). В составе акционеров также указаны ОАО «Главная дорога» (также структура «Лидера», владеет 25%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (структура РФПИ, владеет 40%).
По данным источников «Ведомостей», «Главная дорога» также выходит из проекта, это техническая задержка. УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию.
Ранее сообщалось, что «Автобан» может войти в состав компании-консорциума на IV участок ЦКАД, прежний участник консорциума — УК «Лидер» — предложил «Автобану» выкупить свою долю в связи с выходом из проекта, говорил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом обсуждения проекта.
Заместитель генерального директора «Автобана» Денис Анисимов подтверждал, что «Лидер» предложил компании выкупить свою долю в консорциуме.
«Мы рассматриваем их предложение», — сказал он, отметив, что оно комплексное и может включать в себя несколько вариантов — «как участие в equity, так и строительство, подряд».
Упомянутый участок ЦКАД — единственный оставшийся неразыгранным пусковой комплекс автодороги. «Автодор» рассчитывал подписать соглашение по его строительству еще в ноябре прошлого года, однако этого так и не произошло. Позднее срок был перенесен на конец марта, затем — до 30 июня.
Госкомпания вела переговоры с единственным участником конкурса — ООО «Юго-восточная магистраль» (ОАО «Главная дорога» группы УК «Лидер»), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с суверенными фондами Ближнего Востока.
Тогда источники «Интерфакса», знакомые с ходом обсуждения проекта, говорили, что новым участником консорциума может стать ОАО «ДСК «Автобан» депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. По их словам, компания уже ведет строительство третьего участка ЦКАД, и выход на четвертый участок выглядит логичным («Автодор» подписал соглашение с «Автобаном» на строительство третьего участка в начале марта).
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, города Электросталь и Домодедово.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Этот участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). В перспективе в рамках второй очереди предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девять эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК — Чечевилово — МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково — Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».
По данным «СПАРКа», владельцем 25% «КСК N4» является АО «ДСК «Автобан», остальные 75% принадлежат Павлу Антонову.
Согласно данным ЕГРЮЛ, «КСК №4» вошла в состав «Юго-восточной магистрали» 4 мая и владеет 35%. До этого аналогичный пакет принадлежал ООО «Новое качество дорог» (структура УК «Лидер»). В составе акционеров также указаны ОАО «Главная дорога» (также структура «Лидера», владеет 25%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (структура РФПИ, владеет 40%).
По данным источников «Ведомостей», «Главная дорога» также выходит из проекта, это техническая задержка. УК «Лидер» не устроили условия, долгие переговоры не улучшили ситуацию.
Ранее сообщалось, что «Автобан» может войти в состав компании-консорциума на IV участок ЦКАД, прежний участник консорциума — УК «Лидер» — предложил «Автобану» выкупить свою долю в связи с выходом из проекта, говорил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом обсуждения проекта.
Заместитель генерального директора «Автобана» Денис Анисимов подтверждал, что «Лидер» предложил компании выкупить свою долю в консорциуме.
«Мы рассматриваем их предложение», — сказал он, отметив, что оно комплексное и может включать в себя несколько вариантов — «как участие в equity, так и строительство, подряд».
Упомянутый участок ЦКАД — единственный оставшийся неразыгранным пусковой комплекс автодороги. «Автодор» рассчитывал подписать соглашение по его строительству еще в ноябре прошлого года, однако этого так и не произошло. Позднее срок был перенесен на конец марта, затем — до 30 июня.
Госкомпания вела переговоры с единственным участником конкурса — ООО «Юго-восточная магистраль» (ОАО «Главная дорога» группы УК «Лидер»), финансовым партнером которого выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с суверенными фондами Ближнего Востока.
Тогда источники «Интерфакса», знакомые с ходом обсуждения проекта, говорили, что новым участником консорциума может стать ОАО «ДСК «Автобан» депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. По их словам, компания уже ведет строительство третьего участка ЦКАД, и выход на четвертый участок выглядит логичным («Автодор» подписал соглашение с «Автобаном» на строительство третьего участка в начале марта).
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, города Электросталь и Домодедово.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Этот участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). В перспективе в рамках второй очереди предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девять эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК — Чечевилово — МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково — Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».